В предыдущей статье, где я рассказывал о ремонте в своем гараже, я неоднократно упоминал о необходимости создания удобного спуска и подъема в подвал с уровня гаража. Мое желание заключалось в возможности спуститься вниз и хранить там межсезонные шины, а также убрать туда велосипеды детей, самокаты, санки и другие предметы. Чтобы полноценно использовать подвал, нужно было осушить его, утеплить и установить механизм подъема и спуска - лифт.

Я размышлял над возможными схемами лифта для гаража. Результатом обсуждения с коллегами стала следующая схема.

Схема лифта для гаража

В обоих вариантах схемы необходимо было сделать шахту для лифта в подвале. Я выкопал яму и обложил ее кирпичом.

Также я прорезал отверстие размером 1000x1000 мм, чтобы можно было спуститься из гаража в подвал. Конечно же, я утеплил это отверстие.

Теперь у меня есть лифт в гараже!

На текущем этапе работы был выполнен следующий ряд мероприятий:

  1. Произведена сварка швеллера №8 и его последующая покраска для обеспечения долговечности и защиты от коррозии.
  2. Создан новый люк для лифта, соединяющий гараж и подвал. Это позволит обеспечить удобство и комфорт при перемещении между этими помещениями.
  3. При монтаже швеллера в приямке было обращено особое внимание на его надежное закрепление в стенах. Для этого использовался специальный метод, который обеспечивает соответствие уровню и точность расстояний между элементами конструкции.
  4. В гараже был установлен дополнительный люк для обеспечения доступа к лифту.
  5. Были разварены откосы, обеспечивающие безопасность при использовании лестницы во время проведения работы.
  6. Работы по созданию шахты для лифта продолжаются. Глубина приямка составляет 500 мм, что обеспечивает необходимую прочность и устойчивость конструкции.
  7. Для подъема и опускания лифта был приобретен тельфер, который обеспечивает эффективную и надежную работу системы.
  8. Все необходимое оборудование, включая два ролика на подшипниках, было приобретено. Размер троса тельфера составляет 4,2 мм, а диаметр ролика - 106 мм, что соответствует требованиям и гарантирует безопасность и эффективность работы системы.
  9. Определялись размеры и расположение ролика для троса, а также место крепления тельфера внизу с помощью отвеса.
  10. Для обеспечения безопасности и надежности были выполнены работы по установке крепления роликов.

Все эти мероприятия гарантируют функциональность и безопасность работы лифта в гараже.

Я занимаюсь своими проектами с большим усердием и старанием. Моим последним достижением была создание каретки для лифта. Я использовал множество подшипников и различные инструменты, чтобы достичь оптимальной работы.

Первым шагом было то, что токарь наточил втулки специально для подшипников, которые я приварил на место. Затем я нарезал резьбу для дополнительной крепости. Результатом стало две прекрасные каретки, которые идеально подходят для моего гаража.

Но это не все! Я также создал площадку для лифта, используя трубы и уголки различного размера. Сделал все по проему, чтобы точно подогнать конструкцию. Все детали тщательно размечены и крепятся на болтах.

Когда все было готово, я запустил лифт. Для удобства, я поставил проходной выключатель в подвале, чтобы не бегать вверх-вниз. Теперь управление тельфером находится прямо над лифтом.

Весь гараж был полностью оборудован. Я установил специальный люк, чтобы иметь доступ к лифту в любое время. Теперь могу удобно перемещать различные предметы в моем гараже.

Моя следующая работа уже начата. Я активно использую свой сверлильный стан НС-12, чтобы создавать новые предметы. Подробности об этой работе уже описаны в моем предыдущем проекте, где я рассказывал о создании наждака в гараже.

Как я изготовил сварочный стол

Сегодня я хотел рассказать вам о процессе создания сварочного стола, который я сделал недавно. Весь процесс описан ниже, так что если у вас есть желание повторить мои действия, читайте вперед!

Но сначала я должен отметить, что для создания сварочного стола я использовал только самые лучшие материалы и инструменты, чтобы получить максимальную прочность и долговечность конструкции. Так как сварка - это сложный и опасный процесс, важно иметь надежную и стабильную базу для работы.

Я начал с выбора подходящей стальной рамы, которая стала основой стола. Затем я добавил специальные железные ножки для устойчивости. Материалы готовы, и теперь я мог перейти к процессу сварки.

С помощью сварочного аппарата я соединил все элементы рамы и ножек в одну прочную конструкцию. Я также добавил несколько дополнительных крепежных элементов, чтобы обеспечить еще большую прочность и стабильность.

Но главной особенностью моего сварочного стола является его настраиваемая поверхность. Я решил добавить специальные стальные плиты с отверстиями, которые могут быть использованы для крепления различных приспособлений и аксессуаров.

Теперь, благодаря этому, я могу легко и удобно работать с различными материалами и конструкциями. Моя сварочная площадка стала идеальным местом для создания проектов любой сложности.

Надеюсь, что мой опыт по созданию сварочного стола будет вам полезен. Возможно, вы тоже решитесь попробовать свои силы в этой области и создать собственное рабочее место для сварки. Удачи!

Автор: Я езжу на

Время публикации: 9 января 2020

Комментарии 83

Читайте также: какие материалы лучше всего подходят для создания сварочного стола

Комментарии:

- Не так уж и плохо. Я тоже увлекаюсь сваркой и знаю, насколько важно иметь хорошую рабочую поверхность. Молодец, что сделал сварочный стол сам!
- Согласен, сварочный стол - это необходимость для каждого, кто занимается сваркой. Это удобно и безопасно.
- В закладки однозначно! Теперь знаю, как сделать сварочный стол своими руками.
- Лень двигатель прогресса! Снимаю шляпу! На даче замутить штоли тоже, если супруга не против будет)) Лестница банально как-то.
- Сам уже какой год не нарадуюсь! Сварочный стол - это вещь! Быстро и качественно выполнять сварочные работы невозможно без него.

Автор: Я езжу на Chevrolet Lacetti 5D

Ответить

На вопрос о трех подшипниках на каретке могу ответить. Они необходимы для обеспечения стабильности и беспроблемной регулировки высоты. Если бы было только два подшипника, каретка могла бы быть ненадежной и допускать нежелательные смещения.

Поэтому третий подшипник добавлен и является важной деталью конструкции.

Автор

Я выбрал Chevrolet Lacetti 5D в качестве своего автомобиля, так как хотел объединить два дела в одном. Помимо этого, я придумал идею с установкой троса по другому, но когда я решил выбрать этот способ, я осознал, что должно быть три подшипника. Я даже нарисую схему, чтобы наглядно показать разницу. Моя цель заключается в устранении момента качания тележки, и я выделю это красным цветом.

Благодарю вас за ответ. Я понимаю, что момент качания с тремя подшипниками действительно меньше. А какая длина коробки передач у вашего автомобиля? Мне интересно узнать.

Я езжу на...

Я не могу точно сказать, сколько сантиметров у меня коробка передач. Похоже, что она в пределах 50 сантиметров. Может быть, на странице с информацией об автомобиле есть точные размеры.

Я делал нечто подобное... И у меня появился законный вопрос о том, как вы боретесь с перепроходом? Я ждал, что кто-то в комментариях задаст этот вопрос. Одним из следствий перепрохода является ослабление троса на барабане и роликах, что приводит к провисанию, соскальзыванию и защемлению троса внутри барабана. То, что вы использовали схему полиспаста и уменьшили скорость платформы в три раза, очень хорошо. Однако, момент размыкания трудно заметить с помощью конечных выключателей. Для такого тельфера вес груза имеет большое значение, так как он влияет на различные моменты инерции. Предлагаю добавить еще один подпружиненный ролик, установленный рядом с тельфером. Также, основываясь на личном опыте, рекомендую быть осторожнее с таким тельфером. Верно? Кстати, уровень исполнения конструкции, включая открытые подшипники (шутку о них я понял), мне лично очень понравился. Я добавлю эту страницу в закладки!