В процессе эксплуатации автомобиля каждый водитель сталкивается с необходимостью регулярной замены стекол на фарах. Это может быть вызвано появлением сколов от камней, постепенным помутнением линз из-за времени или воздействия ультрафиолета. Кроме того, если вы планируете установить на свои фары би-ксеноновые линзы, ангельские глазки или гибкие ДХО, то вам придется разобрать фары и затем их собрать обратно. Для этой операции необходимо использовать специальный герметик.

Герметик для вклейки стекол на фарах играет важную роль в защите корпуса от попадания влаги, пыли и воздуха. Современные герметические материалы обычно производятся на основе полимеров и содержат наполнители и отвердители. Они могут быть в форме жидкости или пасты и упаковываются в различные виды контейнеров, такие как тюбики, флаконы и аэрозольные баллоны. Но какой герметик лучше всего подойдет для клеения фар?

В зависимости от их свойств и назначения, существуют различные типы герметиков:

  • Силиконовые герметики
  • Анаэробные герметики
  • Полиуретановые герметики
  • Термостойкие герметики

Некоторые герметики могут выделять летучие соединения, которые могут оказывать негативное влияние на наше здоровье при монтаже. Кроме того, они могут образовывать мутный осадок на внутренней поверхности стекла. Некоторые герметики делают соединение почти не разборным, что затрудняет его замену. Поэтому важно выбирать правильный герметик для фары и быть внимательным к его свойствам.

При использовании силиконового герметика могут появляться отложения на стекле.

Преимущества использования бутилового герметика.

Герметизационная продукция, о которой идет речь, представляет собой специально разработанную термопластичную массу, созданную на основе синтетического каучука (полиизобутилена). Этот полимер обладает специфической структурой и отличается высокой устойчивостью к различным химическим веществам, включая хлорную известь, кислотные растворы и кислород.

Важно отметить, что герметик, о котором идет речь, имеет ряд преимуществ и особенностей, которые делают его незаменимым в процессе герметизации различных поверхностей.

  • Прежде всего, этот герметик легко использовать - он быстро размягчается при нагревании и быстро затвердевает в обычных условиях. Благодаря этому, процесс герметизации становится более быстрым и эффективным.
  • Кроме того, он безопасен для здоровья и экологически безопасен, поскольку не содержит летучих соединений и не оставляет запаха. Это делает его идеальным выбором для использования внутри помещений.
  • Герметик также стойкий к ультрафиолетовому излучению, что означает, что он не теряет своих свойств под воздействием солнечных лучей. Это делает его идеальным для использования на открытых поверхностях.
  • Его высокая адгезия позволяет ему образовывать прочные и герметичные соединения с различными материалами. Это гарантирует, что герметизация будет долговечной и надежной.
  • Герметик обладает отличными гидроизоляционными характеристиками, что позволяет использовать его для защиты от влаги и воды.
  • Наконец, этот герметик является незаменимым инструментом для обеспечения повышенной надежности в различных областях, где требуется герметизация.

Процесс склеивания фар с помощью бутилового герметика и удаление старого слоя

Сегодня мы рассмотрим способ склеивания фар с помощью бутилового герметика и делимся советами по удалению старого герметического слоя. Этот метод имеет множество преимуществ, включая возможность неоднократного использования и экономичность, так как один стандартный набор герметика достаточно для герметизации 4 фар.

Первым этапом процесса является удаление старого герметического слоя, которое обычно считается наиболее трудоемким. Но вам не стоит беспокоиться, так как мы предлагаем вам простой способ удалить герметик с пластиковых фар. Для начала, подогрейте фару феном, чтобы обработанный материал не успел остыть. Затем, срежьте отработанный герметик небольшими участками. При этом важно не перегреть изделие, чтобы не повредить пластик. Вы сможете легко удалить разогретый материал с помощью плоской отвертки или острым ножом. Не бойтесь поцарапать корпус или стекло фары, так как искусственный рельеф только улучшит сцепление герметика с поверхностями.

Теперь, когда мы избавились от старого слоя герметика, мы переходим к самому важному процессу - склеиванию фар с помощью бутилового герметика. Этот материал является идеальным выбором, так как обладает прекрасными водонепроницаемыми свойствами и прочностью. При использовании бутилового герметика, вы можете быть уверены в надежности соединения и защите фар от внешних воздействий.

Прежде чем начать, убедитесь, что поверхности фары и корпуса полностью очищены от пыли и грязи. После этого, нанесите небольшое количество бутилового герметика на одну из поверхностей, затем аккуратно сведите фары вместе и приложите небольшое усилие для создания плотного соединения.

Однако, перед тем как закончить процесс склеивания, рекомендуется проверить герметичность и качество соединения. Для этого, можно использовать обычный душевой тест - обильно намочите фары водой и проверьте, нет ли протечек.

Наконец, когда соединение прочное и герметичное, вы можете приступить к установке фар обратно на автомобиль. Убедитесь, что все элементы смонтированы правильно и крепко закреплены.

Таким образом, мы рассмотрели процесс склеивания фар с помощью бутилового герметика, а также поделились советами по удалению старого герметического слоя. Этот способ оказывается удобным и экономичным, а сам герметик обеспечивает надежность и защиту фар от внешних воздействий. И помните, самая важная часть процесса - это правильная подготовка поверхностей и проверка герметичности перед установкой.

Перед выполнением склейки рекомендуется предварительно очистить стекло и корпус фары специальными средствами, такими как уайт-спирит, сольвент, очищенный бензин или специальные обезжириватели. Важно не использовать ацетон или автомобильный бензин, так как эти вещества могут негативно повлиять на пластик фары.

После этого необходимо взять кусок ленты, который должен быть отрезан нужной длины, и растянуть его до толщины, соответствующей размерам канала корпуса фары. Затем, аккуратно нажимая на материал, следует равномерно уложить его в разогретый паз, заполняя все промежутки.

Далее, для выполнения процесса склейки фары, рекомендуется нагреть ее до температуры 120°C. Для этого можно использовать духовку или специальный строительный фен. Важно не прибегать к использованию открытого огня, чтобы избежать возможных проблем.

Затем, элементы, которые нужно соединить, подвергаются плотному сжатию на несколько секунд. После остывания, фару можно повторно нагреть и сжать, чтобы обеспечить более прочное соединение.

Теперь, если все было сделано правильно, влага не будет проникать в фару на многие годы. Ваша фара теперь надежно герметизирована, и ей не страшны осадки, жара и даже кратковременные погружения под воду.

Кстати, Вы также можете оформить заказ в нашем интернет-магазине.