Мне интересно, есть ли способ использовать магниевый емкостной анод из водонагревателей в лодочных моторах. В магазинах его можно найти как запчасть, но я задаюсь вопросом, можно ли самостоятельно изготовить анод из оцинкованной железки и выбрать из нее цинк с помощью электрического тока.

Ответ от опытного пользователя

Здесь все относительно. Например, на сузуки 15-контовом моторе анод может быть вреден. Кажется, что его там даже два. Вообще, эта тема достаточно сложная и зависит от конкретной модели и типа мотора.

Комментарий от опытного владельца

Мне известно, что в батарейках такой подход работает. Возможно, оцинкованная железка позволит набрать небольшое количество цинка. Однако для этого потребуются солевые батарейки, которые по-прежнему продаются в магазинах.

Если вам нужен цинк, есть несколько мест, где его можно найти. В школьном кабинете химии, хотя там, скорее всего, вам не дадут много. Говорят, что старые карбюраторы содержат 95-97% цинка, так что можно поискать их в электроцехах. В магазинах химреактивов тоже можно найти.

Но это только некоторые варианты. В общем, есть места, где можно найти цинк. Но я планирую его просто купить, когда буду в городе, или заказать.

Есть идея взять оцинкованную железку и попробовать выделить цинк из неё с помощью тока. Однако толщина слоя цинка слишком мала, чтобы его собирать, и в итоге получится слишком много примесей.

Мнение ветерана

Я зарегистрирован с 12 октября 2009 года и имею богатый опыт. Ничего не осталось, все в проекте...

Просмотры: 652

Мнение другого ветерана

В сообщениях на форуме можно увидеть, что пользователи с разным стажем регистрации делятся своими опытом и знаниями в области техники и автомобилей. Например, пользователь Виктор Викторович, зарегистрированный с 12 октября 2009 года, активно обсуждает различные проекты и делится своими 299 реакциями на сообщения. Его присутствие на форуме уже давно, и он является одним из старожилов.

Другой опытный пользователь, Сергей Анатольевич, зарегистрирован с 29 марта 2015 года. В своих 1,373 сообщениях и 221 реакции он также делится своими знаниями и опытом в области техники. Его активность на форуме позволяет считать его ветераном.

Евгений, зарегистрированный с 19 ноября 2011 года, еще один опытный участник форума. В своих 6,434 сообщениях и 439 реакциях он делится своими знаниями о различных моделях техники, включая Каюр LT-20 2010, Aprilia Pegaso 650 Strada, Avantis FX250 Lux и Renault Duster 4x4 МКПП. Его опыт и технические знания ставят его на уровень ветерана.

В ответе на вопрос о паяльной кислоте на основе хлорных солей цинка пользователь MaloyZZR вносит свой вклад. Это еще один пример обмена информацией на форуме.

Для успешного цинкования требуется не только паяльная кислота, но и цинковый электрод, изготовленный из металлического цинка. Натрийцинкат содержит цинк и может быть использован для создания электрода. Металлический цинк является обязательным компонентом для изготовления электрода.

Однако, при отсутствии паяльной кислоты можно использовать серную кислоту в качестве электролита. Растворив в ней цинк, получаем раствор сульфата цинка, который служит эффективным автомобильным электролитом. Процесс цинкования происходит в этом насыщенном растворе сульфата цинка.

Несомненно, для достижения желаемого результата необходим цинковый электрод. Такой электрод играет важную роль в процессе цинкования.