Есть проблема с подтеканием горячей воды из крана. Хочется исправить эту неприятность, поэтому решился снять барашек и колпак с крана-буксы. Однако, возникли сложности с разборкой, ведь колпак крепко держится. Непонятно, как его снять, как получилось слева. Болт уже снят, но он не играет никакой роли. Внутри отверстия барашка нет разъема для шестигранного ключа.

Если говорить о данной проблеме более подробно, то колпак на смесителе, скорее всего, имеет резьбу и откручивается против часовой стрелки. Однако, чтобы снять колпак, необходимо предварительно снять маховик, чтобы не возникло проблемы с его упиранием. Смеситель, судя по всему, является старой моделью, и в маховике ("барашке") отсутствует заглушка, под которой обычно находится винт, вкручивающийся в торец кран-буксы.

Комментарии:

Ким Чен Ын: Скорее всего колпак резьбовой, откручивается против часовой стрелки, но он упрётся в маховик если его не снять первым.

Зарегистрированный пользователь: Спасибо за совет! Буду пробовать сначала снять маховик, чтобы устранить проблему с упиранием колпака.

В вашем случае, маховик прикрепляется к кран-буксе при помощи винта, который является отличием между винтом и болтом. Возможно, в вашей кран-буксе есть специальное углубление для винта, который затягивается с помощью ручки маховика и фиксируется к кран-буксе.

Перед тем как открутить винт, вам нужно определить тип головки винта: она может иметь складную отвертку, плоскую отвертку или шестигранник. Используйте соответствующий инструмент для откручивания.

Затем сам маховик установлен на специальные шлицы, которые есть на кран-буксе. Важно отметить, что форма шлицев может различаться в разных типах кран-букс. Иными словами, маховик плотно вставляется в шлицы кран-буксы, и единственное, что его удерживает, это винт.

Если у вас возникают проблемы с снятием маховика, это может быть связано с тем, что он застрял. В таком случае вы можете предпринять следующие действия:

1. Закройте оба ввода (горячей и холодной воды) на подводящих трубах системы горячего и холодного водоснабжения.

2.

Для успешного снятия маховика, мы рекомендуем применить некоторые хитрости и способы, которые могут помочь в этом нелегком процессе. Одним из наших рекомендаций является использование проникающей жидкости ВД-40. Просто небольшим количеством этой жидкости "пшикните" в отверстие для винта и оставьте на несколько часов.

Если снятие маховика с помощью ВД-40 не повезло, вы можете попробовать использовать киянку или молоток. Надев деревяшку на маховик, можно попытаться его сбить резкими ударами.

Если все же процесс снятия маховика оказывается трудным из-за смесителя, вам предлагается демонтировать его. Важно отметить, что при этом необходимо оставить эксцентрики на месте и открутить только накидные гайки.

Дополнительная информация: если у вас устаревший смеситель, то гайки будут располагаться на эксцентриках, а не на корпусе смесителя. Также рекомендуется заменить прокладки под гайками для дальнейшего использования.

В случае отсутствия у вас ВД-40, можно использовать обычный столовый уксус. Капните несколько капель уксуса в отверстие для винта, используя пипетку или медицинский шприц без иголки. Подождите несколько часов, а затем повторите попытку снять маховик.

Если все эти меры не дали желаемого результата и кран-букса по-прежнему не работает должным образом, то следует прибегнуть к удалению штока кран-буксы вместе с декоративным колпаком. В этом случае на помощь придет угловая шлифовальная машина с регулируемой скоростью вращения и отрезным диском для металла.

Далее можно зафиксировать маховик в тисках и выбить остатки штока кран-буксы из него, либо приобрести новый маховик (так называемый "барашек") вместе с новой кран-буксой.

Винт, который фиксировал "барашек" на штоке кран-буксы, может быть причиной заедания маховика.

В первую очередь следует снять маховик, а затем декоративный колпак. Обратный порядок будет невозможен.