Доброго времени суток всем читателям блога! Я давно не писал здесь, потому что был занят работой и работами на даче. Недавно у меня возникла проблема с бензопилой штиль 180 - она перестала работать из-за того, что я забыл заправить ее топливом. Но я решил не искать легких путей и приступил к разборке пилы, чтобы выяснить причину.

Когда я открыл воздушный фильтр, я обнаружил там много грязи, и после того, как я очистил его, пила так и не завелась. Я подумал, что возможно что-то попало в карбюратор и решил его разобрать. Думалось, что проблема может быть в том, что бак с топливом полон и я необходимо было проверить цепь и заправить масло для цепи.

Кстати, в связи со всеми моими работами на даче, сарай, где я хранил бензопилу, работал исправно.

Но вернемся к разборке. До того, как я снял боковую крышку с зажигания, я снял дополнительно крышки с бака для топлива и бака для масла.

Следующим шагом было снятие катушки зажигания, которая крепится парой болтов.

Для того чтобы отмонтировать катушку зажигания, необходимо открутить три самореза и снять крышку зажигания.

После этого следует приступить к демонтажу воздухозаборника и карбюратора.

Для снятия воздухозаборника, необходимо открутить две гайки, затем снять его с тех же шпильек. Карбюратор тоже следует снять.

Далее необходимо снять топливный бачок, при демонтаже карбюратора уже был снят шланг.

Теперь пришло время снять вал, который используется для включения и выключения бензопилы. Один конец вала следует поднять вверх, затем вытянуть другой конец в сторону.

После этого можно снять также и топливный бачок.

Для демонтажа ручек, которые удерживают всю конструкцию, необходимо с помощью отвертки снять три заглушки.

Необходимо отметить, что при извлечении заглушек я забыл их снять.

И теперь можно приступить к снятию сцепления. Для этого следует снять стопор, который я обозначу как "барабан с звездочкой цепи", так как я не знаю его правильное название.

  • Для продолжения процесса снятия сцепления необходимо открутить гайку, а для этого требуется зафиксировать коленчатый вал.
  • Я поступил следующим образом - отвинтил свечу и вставил в отверстие шнурок с узелками, предварительно вращая ротор и наблюдая через отверстие глушителя, позволяющее установить поршень в нижней мертвой точке.
  • Наблюдая за поршнем и вращая ротор, можно вставить шнурок, который будет фиксировать коленчатый вал.
  • Отверните в направлении, указанном стрелками.
  • То же самое проделываем с гайкой ротора.
  • Ротор необходимо аккуратно снять с вала, учитывая наличие пазов на валу и самом роторе, которые необходимо учесть при сборке.
  • Открутив эти четыре болта, достаем коленчатый вал с поршнем.
  • В моем случае это не требуется, так как я просто собираюсь очистить и привести все в порядок. Всем желаю процветания и материального благосостояния!